УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ АРЕНДАТОРАМИ

Проблема

Решения УК Ареопаг

Частичное заполнение объекта (не на 100%) Актив заполнен частично и вам говорят, что это нормально.
этим некогда или некому заниматься

Решения УК Ареопаг

Работа с собственной клиентской базой, работа call manager по группам клиентов,привлечение профильных брокеров;

Работа с ценообразованием (применение различных видов гибких арендных ставок, зачета улучшений арендаторов)

Реклама по различным источникам: порталы, социальные сети, таргетированная реклама, наружная реклама;

Изучение причин отказов, определение потребностей арендаторов (и жителей) в заданной локации;

Улучшение формулировок типового договора аренды для целей собственника;

Определение круга клиентов для пустующих помещений.

Кейс “БЦ Современник”

Площадь = 3000 м2

Санкт-Петербург,
ул. Народного Ополчения 10

что сделали:

Разделили большие площади на маленькие, сделали ремонт.

Разработали рекламную кампанию.

Повысили ставки на некоторые объекты.

Было:

До начала работы заполняемость была 40%

 
 
infografic