Частичное заполнение объекта (не на 100%) Актив заполнен частично и вам говорят, что это нормально.
этим некогда или некому заниматься
Работа с собственной клиентской базой, работа call manager по группам клиентов,привлечение профильных брокеров;
Работа с ценообразованием (применение различных видов гибких арендных ставок, зачета улучшений арендаторов)
Реклама по различным источникам: порталы, социальные сети, таргетированная реклама, наружная реклама;
Изучение причин отказов, определение потребностей арендаторов (и жителей) в заданной локации;
Улучшение формулировок типового договора аренды для целей собственника;
Определение круга клиентов для пустующих помещений.
Площадь = 3000 м2
Санкт-Петербург,
ул. Народного Ополчения 10
Разделили большие площади на маленькие, сделали ремонт.
Разработали рекламную кампанию.
Повысили ставки на некоторые объекты.
До начала работы заполняемость была 40%